ФЭНДОМ

NPC (от англ. «Non Playable Character» — «Не Игровой Персонаж») (также НИПы) – персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия.

Основным требованием для каждого NPC является наличие пустого дома.
NPCHome

Подходящий дом для НИПов

Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), стол, стул, дверь, источник света (достаточно одного факела). Стул считается за предмет комфорта. Минимальный размер дома — 8x4 блока свободного пространства, то есть 10х6 вместе со стенами,также в стенах не должно быть пробелов.

Интересные фактыПравить

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты.
  • Каждый NPC, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время любых событий
  • Если дом, в котором жил NPC, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, NPC вернётся.
  • Каждый NPC имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. Если NPC убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только утром).
  • Все NPC имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же NPC, но уже с другим именем.
  • NPC не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне.
  • NPC не появятся, если в мире происходит вторжение пиратов или гоблинов.
  • NPC можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят NPC ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. Но это не всегда работает
  • NPC не тонут под водой.
  • Днём NPC ходят из стороны в сторону, переодически останавливаясь. Ночью же они исключительно стоят на месте.
  • Если взорвать дымовую бомбу ночью в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.

Перечень Править

Image
Гид — появляется в самом начале игры. Заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке). На данный момент полезен только новичкам

Торговец

Торговец — появляется, когда у игрока набирается 50 серебряных монет.

Продаёт различные вещи.

Торговец оружием

Продавец оружия — появляется, когда есть хотя бы один торговец и имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (Разные), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет и миниакулу. В хардмоде продает дробовик.

Дриада
Дриада — появляется, когда вы убили хотя бы одного босса (исключая мини-боссов) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. Продаёт очищающий порошок,семена и посох земли.

Медсестра
Медсестра — появляется после использования кристального сердца.

Лечит за определенную плату

Подрывник
Подрывник — Появляется, когда у вас есть любая взрывчатка.

Также продаёт Взрывчатку

Старик
 Старик — страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью, можно нажать на "Проклятие" ("Curse") ,после чего старик превращается в Скелетрона
Торговец одеждой
 Торговец одеждой — это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность — торговлю одеждой. Появляется, когда вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду, в карманном издании за 1 платиновую монету продает призывание питомца бабуля.
Волшебник
Волшебник — можно найти под землей и данже, только в режиме хардмода. После разговора с ним переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы.Может пригодится волшебникам,из-за продажи огромных зелий маны .А также продает арфу ,том заклинаний и магический шар. 
Механик
Механик — можно найти в данже. После разговора с ней переселяется в свободную комнату в доме (Если есть). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный NPC, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома и т.д. 
Гоблин-инженер
Гоблин-инженер — можно найти под землей и в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. 
Киборг
Киборг - Придёт к вам после убийства 1-го хардмодного босса и плантеры. Продаёт Ракетное оружие и всё , что с ним связанно.
Паромеханик
Паромеханик - придёт к вам после убийства голема. Продаёт усовершенствованные механизмы.
Санта-Клаус
Санта-Клаус - приходит с 15 декабря по 1 января . Приходит после убийства снежного легиона. Продаёт светильники и одежду Санты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики