ФЭНДОМ

Итак, вы создали новый мир, вы видите различные виды деревьев, разные биомы - это и есть окружение В мире Terraria существует очень много различных видов биомов. Поговорим о биомах, самый первый биом, который вы встретите - это Леса.

Леса: Править

Лес — это первый и самый основной биом в игровом мире Террария. В этих зонах много травы и деревьев — больших и маленьких. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, вы можете выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно редко на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь или железо. Самая обыкновенная и первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка спауна обычно находится в лесу (редко в снежном биоме, ещё реже в искажении).

Пустыни: Править

Пустыни в Terraria — это обширные биомы, покрытые песком. Толщина слоя песка может быть очень велика. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Мумия (Хардмод) и Песчаный слизень — враждебные существа, которых можно встретить только днем в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом, может сгенерироваться пирамида, в частности в большом мире. Враждебные монстры игнорируют кактус, нагло проходя сквозь него. Но с версии 1.1 игрок тоже может проходить сквозь блоки кактуса, не получая урона. Можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

С версии 1.2 если вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый.

Океан: Править

Данный биом находится на краю карты. Рядом с океаном всегда находятся песчаные пляжи. В самом океане вы можете встретить сундуки, в которых лежат разные полезные вещи.

Подземелья: Править

Подземелье состоит из трех слоев: слой грязи, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. В данном биоме вы сможете найти много полезных руд, такие как железо золото и.тд

Ад: Править

Биом расположенный глубоко под землей. На глубине 1550 блоков и более. Является очень опасным биомом даже для подготовленных игроков. В нём можно призвать босса Стену плоти , после чего , вы перейдёте в хардмод.

Данж: Править

Очень опасен для начинающих игроков. На поверхности , стоит вход в данж , который может быть построен из разного кирпича.На входе в данж , будет бродить старик . Если поговорить с ним ночью и нажать кнопку "Проклятье" Призовётся бос Скелетрон. После его убийства , вход перестанет охраняться , и вы спокойно сможете войти в него . После убийства скелетрона , к вам придёт Торговец одеждой , а так-же в данже можно найти механика.

Снежный биом Править

Аналогично лесам , но вместо блоков земли - блоки снега , вместо камня - лёд. Так-же существуют подземные пещеры.

Искажение Править

Искажение

Очень опасное место для начинающих игроков.Вместо блоков земли - испорченная земля , а вместо камня Каменный Блок - Эбонит. Есть глубокие проломы, упрощающие путь к теневым сферам и алтарям.

Кримзон Править

Аналогично искажению , только вместо эбонита - Багряный камень.

Парящие Острова Править

Парящий Остров

Летающие острова, на которых вы найдёте строения с сундуками: в сундуках будет лежать артефакт и несколько полезных вещей.

Святые земли (Хардмод) Править

Святые Земли

Генерируются сразу после убийства стены плоти. В хардмоде, с небольшим шансом со всех существ в них выпадают Души Света. Вместо земли - святая земля, а вместо камня - Перлит. Очень опасен.

.

.

Джунгли Править

Очень полезное место. В подземных джунглях , встречаются мини-данжы , с довольно редкими артефактами.В этом биоме, деревья растут сами по себе (без посадки) , а так-же в хардмодных джунглях (После убийства стены плоти) появляется хлорофит.

Статья будет дополняться!!
Леса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики